Школа парапланеризма ZaharoiFly - Обучение полетам на параплане

Training

Paragliding school in Kharkov

You have already experienced a tandem flight with an instructor and want to learn to fly on their own? Or do you love the independence and freedom in everything and want to control a paraglider? Our paragliding school will help you with this. We offer several options for training in paragliding:

школа парапланеризма

A course in paragliding.

The paragliding course is designed for 40-50 hours. Classes are held both individually and in group. Here I will teach how to safely fly a paraglider. You will become familiar with theories and practices of paragliding. You will learn how to start, you will know what actions need to be carried out during the flight, and what better not to do it and also learn how to make a soft landing. The course can be divided into several sessions within 6 months. Flights are held at a convenient time for you, just coordinate it with the instructor. Also included are some flights with higher slopes. Payment in stages. Price: 12000 UAH.

Learning to paragliding in Kharkov held on the slopes of Cherkas’ka Lozova. There are all conditions to ensure that you can quickly learn to fly.
Training is conducted by experienced instructor with more plaque. Our club provides all equipment necessary for flight training, and after completion of the course, provides recommendations on equipment selection to ensure safe flight.
To record in our paragliding school you can simply call us by phone or leave a request on the website. We will answer all your questions and find a convenient time for you to training. Don’t miss your chance to learn to fly and experience the freedom of soaring birds with us!

Школа парапланеризма в ХарьковеOne introductory lesson in paragliding.

For 4-5 hours you will learn the basics of the theory and practice of paragliding and will try their hand at flying solo at the start of the earth. Cost: 700 UAH.

One introductory paragliding lesson for two.

Go training with a friend and get a lot of positive emotions from one another’s successes and mistakes. The lesson lasts 4 to 5 hours. Cost: 1100 UAH.


<<ENROLL IN FLIGHT>>

Школа парапланеризма ZaharoiFly - Обучение полетам на параплане

Обучение

Школа парапланеризма в Харькове

Вы уже испытали полёт в тандеме с инструктором и хотите научиться летать самостоятельно? Или же любите независимость и свободу во всем и хотите сами управлять парапланом? Наша школа парапланеризма поможет вам в этом. Мы предлагаем несколько вариантов обучения полётам на параплане:

школа парапланеризма

Курс обучения парапланеризму.

Курс парапланеризма рассчитан на 40-50 часов. Занятия проводятся как индивидуально так и в группе. Здесь научат, как безопасно летать на параплане. Вас ознакомят с теорий и практикой парапланеризма. Вы научитесь стартовать, будете знать какие действия нужно производить во время полёта, а каких лучше не совершать, а также узнаете, как совершить мягкую посадку. Курс можно разбить на несколько занятий в течение 6 месяцев. Полёты проводятся в удобное для вас время, нужно лишь заранее согласовать его с инструктором. Также в стоимость входит несколько полётов с более высоких склонов. Оплата поэтапная. Стоимость: 12000 грн.

Обучение полётам на параплане в Харькове проводится на склонах Черкасской Лозовой. Здесь созданы все условия для того, чтобы вы могли быстро научиться летать.
Тренировки проводят опытные инструктора с большим налетом. Нашим клубом предоставляется все снаряжение необходимое для обучения полётам, а после прохождения курса даются рекомендации по подбору оборудования для обеспечения безопасного полёта.
Записаться в нашу школу парапланеризма можно просто позвонив нам по телефону или оставить заявку на сайте. Мы ответим на все ваши вопросы и подберем удобное для вас время на обучение. Не упустите шанс научиться летать и ощутите свободу парящей в небе птицы вместе с нами!

Школа парапланеризма в ХарьковеОдно ознакомительное занятие по парапланеризму.

В течение 4-5 часов вы ознакомитесь с основами теории и практики полёта на параплане, а также попробуете свои силы в одиночном полёте при старте с земли. Стоимость: 700 грн.

Одно ознакомительное занятие по парапланеризму для двоих.

Пройдите обучение вместе с другом и получите массу положительных эмоций от взаимных успехов и промахов. Занятие длится от 4 до 5 часов. Стоимость: 1100 грн.


<<НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ>>